Теория Практика Экономика о науке |
Экономика. Теория Предмет и метод экономической теорииИсторический аспект экономический отношенийПредпринимательствоРыночные отношенияРынок в жизни общества.Введение в рынок. Типы, сегменты, функции рынка.Конкуренция и монополияСравнительная таблица моделей рынкаВозникновение и сущность монополийСпрос и предложениеТовар и его ценностьСобственность и предпринимательская деятельностьХозяйственные общества и товариществаТипы предприятий и организацийРегистрация предприятийОсновные средстваИзнос основных средствОборотные средстваПоказатели объема производства продукцииСебестоимостьПроизводственная мощность предприятияЗатраты труда и заработная плата. Состав рабочей силы.Производительность трудаНормирование труда НИОКРПрибыль и рентабельность Экономика. Практика Экономика о науке |
Введение в рынок. Типы, сегменты, функции рынка.ЦЕЛИ → СТРАТЕГИЯ → ЗАДАЧА → АНАЛИЗПри создании предприятия необходимо поставить перед собой цели. При неправильной постановки какого-либо элемента плана появляется возможность развала предприятия. Цели: долгосрочные, краткосрочные и др. Стратегия: конкурентоспособность цены, борьба с конкурентами и т. д. Задачи: каким способом добиться исполнения цели с помощью выбранной стратегии. Анализ: прибыль предприятия(рентабельность) Р={П(прибыль) / З(затраты)}*100%
Типы рынков
Структурное хозяйство страны определяется интенсивностью спроса на сырье, материалы, машины, оборудование. Рынок, как территориальный объект - группа разных рынков. Сегментация рынкаСегмент рынка - выделенная часть рынка, группа потребителей товаров или предприятий, которые имеют некие общие признаки. С помощью сегментации достигаются следующие цели: Признак сегментации - показатель способа выделения данного сегмента на рынке. Cхема сегментации потребительских рынков.Потребительские товары
Функции рынка.Рыночный механизм - механизм формирования цен и распределения ресурсов, механизм взаимодействия продавца и покупателя товара по поводу установления цен на товары, установления объёма производства товаров и структуры товаров. Функции рынка: Функции государства в рыночной экономике1. Обеспечить стабильность рынка - предотвратить экономический кризис. Рынок оказывает регулирующее воздействие на производст-во, после того, как товары произведены. 2. Обеспечение справедливости при распределении общественного продукта. 3. Государство следит за эффективностью рыночного механизма, за соблюдением антимонопольного законодательства, и предотвраща-ет возникновение монополий. Следующая страница: Конкуренция и монополия
|
© 1487.ru, 2009-2022. Экономика и финансы. Теория и практика. Учебные и обобщающие материалы для студентов и начинающих экономистов. Практические рекомендации для профессионалов и специалистов. |
О проекте Карта сайта |
|